Услуги для Вашего бизнеса.   Доверьтесь опыту!         +7 938 413-52-33

Методы консультирования

 По методу консультирования консалтинговые услуги делятся на обучающий, процессный, экспертный.

услуг консультирования

 Обучающий — проведение тренингов, на которых клиенту предоставляется вся необходимая информация для правильной организации работы и её совершенствования в своей компании.

 Процессный — совместное проведение работ консультанта с персоналом и руководством фирмы над разработкой и внедрением решений по оптимизации процессов, необходимых для достижения поставленных целей.

 Экспертный — самостоятельное проведение анализа рабочих процессов компании с целью разработки и предложения новых эффективных решений и рекомендаций по их внедрению, опираясь на собственные опыт и знания и при необходимости прибегая к внешним источникам. Роль руководства компании сводится к обеспечению консультанта необходимой информацией и доступа к ней.

Понятие консультационной деятельности.

услуг консультирования

Исходя из того, что консультация – это совет, определенная рекомендация, сложилось понимание оказания деловых консалтинговых услуг именно, как формирование чисто деловых услуг и консультационных. Консультационные услуги – часть деловых консалтинг услуг, а управленческое консультирование выступает, как один из видов консультационных услуг. В качестве обобщенного определения можно принять следующее: консультирование – деятельность, осуществляемая профессиональными консультантами и направленная на обслуживание потребностей деятельности коммерческих и некоммерческих организаций (независимо от размера, отраслевой принадлежности, организационно-правовой формы), физических лиц в консультациях, обучении, исследовательских работах по проблемам функционирования и развития организаций.

консалтинг
    Консультированию, как виду деятельности консалтинга, присущи следующие черты: · перечень клиентных организаций не имеет ограничений; · основные консалтинг-функции консультирования, как виды деятельности – консультации, обучение, исследования; · консультант – это профессия, учитывающая наработанные практикой критерии его профессионализма в области консалтинга; · осуществляться консультирование может в двух формах: в режиме «вопрос-ответ» как разовые, они непродолжительны по времени из-за отсутствия необходимости диагностических исследований или в режиме консультационных проектов, если необходим анализ для проведения целенаправленных изменений в клиентной организации.
консалтинг

Консультационные услуги – особенности и виды.

Продуктом консультационной деятельности является услуга, оказываемая клиенту. Она, как и любой другой продукт, имеет свой жизненный цикл, в котором выделяются этапы: исследований, разработки, апробации, выхода на рынок, роста, зрелости, насыщения, спада. Исходя из этого, появляются услуги с различной перспективой, им дают название шутливое. Одни услуги относятся к звездным (информационные технологии, финансовое управление, организационное развитие, реструктуризация); к диким кошкам или трудным детям (стратегическое планирование, логистика и т. д.); дойным коровам (оценочная деятельность, маркетинг, налогообложение и др.); к собакам (расшивка платежей). У услуги разные расходы на освоение, разные темпы осуществления.

    Покупая услугу, клиент должен знать и учитывать ее особенности, ибо ценность их сразу оценить невозможно: а) любую услугу клиент может получить впрок, т. е. сегодня получить, а воспользоваться в будущем: многовариантные стратегии, прогнозы и т. д.;
  •  б) особенностью консультационной услуги является ее относительно низкая капиталоёмкость, даже с учетом внедрения информационных технологий;
     в) качественные параметры услуги продолжают улучшаться, формироваться и после реализации проекта.

    Разнообразие услуг – причина разнообразия консультационных организаций. Основные из них, следующие: 1) Крупные многофункциональные и многонациональные фирмы, содержащие несколько сотен профессионалов, имеющие филиалы в разных странах, обслуживающие крупные проекты по полному набору услуг уникальными методами. 2) Средние консультационные фирмы, содержащие до 100 консультантов, консультирующие мелкие и средние предприятия и более ограниченные географически. 3) Организации, оказывающие специальные консультационные услуги в области математики, информатики, исследования операций и работающие в области моделирования и прогнозирования. 4) Консультационные подразделения внутри предприятий и организаций для развития навыков внутреннего консультирования. 5) Одиночные консультанты, универсалы или специалисты — они независимы и гибко реагируют на запросы предоставляя свои услуги. 6) Консультирующие профессора, работающие и преподающие в вузах. 7) Нетрадиционные, современные источники услуги: поставка компьютеров и средств связи, программное обеспечение и т. д.

услуги консалтинга

Консультант, как терапевт для бизнеса, ставит диагноз и дает рекомендациии

консалтинг — двигает бизнес к успеху
Отзывы
Выражаем Вам искреннюю признательность за сотрудничество и поддержку оказанную Вами в подготовке и проведении ряда совместных мероприятий, направленных на повышение результатов.

подробнее Все отзывы


Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства. 

Лео Сцилард



Новости
Все новости

консалтинговые услуги

Независимый консультант